Заказ частично или полностью оплачен

Подойдет для ситуаций когда клиент отказался забирать заказ или не удалось связаться продолжительное время

По заказу сделан возврат денег по претензии клиента

Подойдет для заказов по которым уже сделан возврат денег по претензии клиента и во время переделки заказа

Терминология по расформированию

Что? Где? Когда?

Заказ частично или полностью оплачен

Перед тем как начать расформирование необходимо сделать возврат в Odoo

1) F3 - скопировать - в заказ от клиента


2) Enter - ОК


3)В созданном заказе удалить оправу и номер телефона клиента, заказ сохранить, не закрывать
В комментарии к созданному заказу (F6 - комментарий) необходимо прописать: «расформирование и продажа линз 0000000», указать номер заказа, по которому проводится расформирование
4) Поменять тип обработки на "ккм" и тип оплаты на "1"
В СОЗДАННОМ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ КЛАВИЖУ F1 ПОМЕНЯТЬ ТИПА ОБРАБОТКИ НА "ККМ" И ТИП ОПЛАТЫ "1"
5) Создать заявку в Битрикс24
Создать заявку в Битрикс24, выбрать отдел «ОКК», тему обращения «СКИДКА/РАСФОРМИРОВАНИЕ», в текст заявки указать старый номер заказа и сумму заказа которую нужно установить, в поле "Номер заказа на скидку" указать новый номер заказа. P.S Сумма заказ с линзами равна сумме возврата расформируемого заказа.
Пример: Расформирование и продажа линз 539200000, установить сумму заказа 600р.
6) F3 - Операции - Закрыть
После исполнения заявки необходимо закрыть созданный заказ(F3 - Операции - Закрыть),
7) F3 – Операции – Оплата Заказа
Оплатить заказ суммой предоплаты (оплаты), которую вернули (F3 – Операции – Оплата Заказа)
8) F3 - Операции - Операции для ККМ - Отпуск товара
Сделать отпуск товара, F3 - Операции - Операции для ККМ - Отпуск товара
9) клавиша s - insert - 33 расформирован, код менеджера 199
К созданному заказу поставить статус 33 «расформирован» через S - Insert
10) Поставить статус 39 «оправа выслана в офис» к старому заказу
К расформированному (старому) заказу поставить статус 39 «оправа выслана в офис», заполнить сопроводительный бланк отправки: указать номер заказа, модель оправы. Причину отправки указать – расформирование
11) Заполнить сопроводительный бланк
Заполнить сопроводительный бланк по расформированию готового заказа. Заполненный бланк вложить в заказ
12) Расформированный заказ отправить на ГЛ для установки фальш-линз
Расформированный заказ отправить на ГЛ для установки фальш-линз с вложенной квитанцией к старому заказу и заполненным сопроводительным бланком

ВНИМАНИЕ

  • Оправу необходимо отправить с шаблонами из первоначального заказа
  • Внести данные в файл учета расформированных заказов!

Терминология по расформированию

Для чего проводится расформирование?
Для того чтобы в резервах не числились не актуальные заказы, а также товар был готов к дальнейшей реализации (с фальш-линзами)
Что делать с оправой и линзами которые вернулись с расформирования?
Оправа в которую вставили фальш-линзы необходимо выложит на витрину, а линзы хранить вместе со старой квитанцией 6 месяцев. По истечению срока хранения линзы утилизировать.
Что делать с оправой у которой нет фальш-линз?
У каждой оправы должны быть в комплекте фальш-линзы. Если они отсутствуют, то необходимо сообщить в отдел контроля и качества.
У каждой оправы должны быть в комплекте фальш-линзы. В случае если они отсутствуют необходимо сообщить об этом в отдел контроля и качества.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С ОТДЕЛОМ ОКК!