3)В созданном заказе удалить оправу и номер телефона клиента, заказ сохранить, не закрывать
В комментарии к созданному заказу (F6 - комментарий) необходимо прописать: «расформирование и продажа линз 0000000», указать номер заказа, по которому проводится расформирование
4) Поменять тип обработки на "ккм" и тип оплаты на "1"
В СОЗДАННОМ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ КЛАВИЖУ F1 ПОМЕНЯТЬ ТИПА ОБРАБОТКИ НА "ККМ" И ТИП ОПЛАТЫ "1"
5) Создать заявку в Битрикс24
Создать заявку в Битрикс24, выбрать отдел «ОКК», тему обращения «СКИДКА/РАСФОРМИРОВАНИЕ», в текст заявки указать старый номер заказа и сумму заказа которую нужно установить, в поле "Номер заказа на скидку" указать новый номер заказа. P.S Сумма заказ с линзами равна сумме возврата расформируемого заказа.
Пример: Расформирование и продажа линз 539200000, установить сумму заказа 600р.
6) F3 - Операции - Закрыть
После исполнения заявки необходимо закрыть созданный заказ(F3 - Операции - Закрыть),
7) F3 – Операции – Оплата Заказа
Оплатить заказ суммой предоплаты (оплаты), которую вернули (F3 – Операции – Оплата Заказа)
8) F3 - Операции - Операции для ККМ - Отпуск товара
Сделать отпуск товара, F3 - Операции - Операции для ККМ - Отпуск товара
9) клавиша s - insert - 33 расформирован, код менеджера 199
К созданному заказу поставить статус 33 «расформирован» через S - Insert
10) Поставить статус 39 «оправа выслана в офис» к старому заказу
К расформированному (старому) заказу поставить статус 39 «оправа выслана в офис», заполнить сопроводительный бланк отправки: указать номер заказа, модель оправы. Причину отправки указать – расформирование
11) Заполнить сопроводительный бланк
Заполнить сопроводительный бланк по расформированию готового заказа. Заполненный бланк вложить в заказ
12) Расформированный заказ отправить на ГЛ для установки фальш-линз
Расформированный заказ отправить на ГЛ для установки фальш-линз с вложенной квитанцией к старому заказу и заполненным сопроводительным бланком
ВНИМАНИЕ
Оправу необходимо отправить с шаблонами из первоначального заказа
Внести данные в файл учета расформированных заказов!
Терминология по расформированию
Для чего проводится расформирование?
Для того чтобы в резервах не числились не актуальные заказы, а также товар был готов к дальнейшей реализации (с фальш-линзами)
Что делать с оправой и линзами которые вернулись с расформирования?
Оправа в которую вставили фальш-линзы необходимо выложит на витрину, а линзы хранить вместе со старой квитанцией 6 месяцев. По истечению срока хранения линзы утилизировать.
Что делать с оправой у которой нет фальш-линз?
У каждой оправы должны быть в комплекте фальш-линзы. Если они отсутствуют, то необходимо сообщить в отдел контроля и качества.
ВНИМАНИЕ
При приеме заказа с производства или с претензией от клиента необходимо проверять наличие фальш-линз!
У каждой оправы должны быть в комплекте фальш-линзы. В случае если они отсутствуют необходимо сообщить об этом в отдел контроля и качества.