После того как вы выгрузили резервы необходимо в Gestori проверить статусы по каждому заказу
Находим заказ в gestori
Выбираем из списка резервов каждый заказ и находим его в Gestori
Нажимаем клавишу "s"
Переходим в статусы и смотрим как идет процесс производства, затем прописываем напротив каждого заказа свой комментарий
По каждому заказу должна быть свежая информация о ходе производства или хранения.
Вовремя отработанные резервы напрямую влияют на план продаж салона.
Завис заказ в резерве?
Если завис заказ в резерве, то необходимо создать заявку в Bitrix24 в отдел ОКК с темой обращения "Прочее", в комментарии к заявке прописать номера заказов.
Как определить что заказ завис в резерве?
Заказ выдан в Odoo, но при выгрузке резервов появляется в списке, а последний статус заказа стоит "220 Заказ выдан"