После того как вы выгрузили резервы необходимо в Gestori проверить статусы по каждому заказу
Находим заказ в gestori

Выбираем из списка резервов каждый заказ и находим его в Gestori

Нажимаем клавишу "s"

Переходим в статусы и смотрим как идет процесс производства, затем прописываем напротив каждого заказа свой комментарий

image

По каждому заказу должна быть свежая информация о ходе производства или хранения.

Вовремя отработанные резервы напрямую влияют на план продаж салона.

Завис заказ в резерве?

Если завис заказ в резерве, то необходимо создать заявку в Bitrix24 в отдел ОКК с темой обращения "Прочее", в комментарии к заявке прописать номера заказов.

Как определить что заказ завис в резерве?

Заказ выдан в Odoo, но при выгрузке резервов появляется в списке, а последний статус заказа стоит "220 Заказ выдан"