Прием посылки от курьера

Целостность посылки

Первое на что обратить внимание - целостность коробки. Она НЕ должна быть мятая, рваная, мокрая и т.д

Подписание ТТН

После проверки целостности необходимо подписать ТТН

Согласование накладной в Контур.Диадоке


вскрытие посылки и прием

Для того чтобы не запутаться и ничего не пропустить при приеме выполняйте простые действия которые описаны ниже.

Важно

Проводите прием товара строго под камерами на ресепшене

Место для коробки

Поставьте коробку с товаром так, чтобы было видно как вы вскрываете и достаете от туда товар (см.фото)

Сначала по кол-ву потом по качеству

  • По количеству

    Пересчитайте количество товара, выкладывая на ресепшен (см.фото). Фактические количество должно совпасть с количеством в накладной.
    P.S если товар не помещается на ресепшен, выкладывайте в несколько этапов.

Сначала по кол-ву потом по качеству

  • По качеству

    Сверьте каждую позицию с накладной. Наименование на ценнике и заушнике должно совпадать!

Важно

Только после того как весь товар проверили по количеству и качеству, его можно убрать в основную выкладку

А если брак?

Если обнаружили брак - необходимо СОГЛАСОВАТЬ накладную в Контур.Диадоке и дальше действуйте по инструкции Обмен брака

А если недопоставка или лишний товар ?

Если обнаружили недопоставку или лишний товар - необходимо ОТКАЗАТЬ В СОГЛАСОВАНИИ  накладной в Контур.Диадоке и далее заходим на портал  EYEStore для создания заявки на Горячую Линию (ГЛ).

 

При создании заявки выбираем "Склад"

Выбираем тему из выпадающего списка

Заполняем необходимые поля и нажимаем "Отправить"

Скопировать номер заявки для отслеживания предоставления ответа

(в течении 3-х дней ответ должен быть предоставлен)

Если ответ не предоставлен, необходимо создать повторную заявку. 


А если вскрытая или мятая упаковка?

  1. Вскрыть посылку в присутствии курьера
  2. Убедиться в отсутствии повреждения товара
  3. Проверить кол-во товара по накладной которая находится внутри
  4. В случае повреждений или недостачи составить вместе с курьером "Акт об установленном расхождении при приеме посылки" (шаблон ниже)