Введение 

Почему вообще важно следить за тем в каком состоянии поступает товар в салон? Все очень просто. Компания закупает качественный товар для реализации нашим клиентам и они ждут, то самое качество. Но если за этим не следить, то наши клиенты не будут приобретать "качественный" товар. Для того чтобы избежать этого необходимо выполнять 3 простых шага при приеме товара.

Ни шага без проверки

Прием товара

При приеме товар нужно принять по количеству и качеству


обнаружение брака

Браком можно считать:
Деформация
Глубокие видные царапины, потертости
Отсутствие элементов украшений



контроль факта обмена или возврата

Завод должен обменять брак или сделать возврат в случае если не на что обменять


Важно

Срок обмена брака с момента поступления в салон составляет 14 дней, по истечению 14 дней брак не обменяют.

1. Механика

В этой главе рассказывается о механике обмена брака, а также как провести это в Gestori.

Создать заявку в отдел окк на обмен брака

В Битрикс24 создать заявку на обмен брака.

В поле описание прописать "Прошу создать накладную Возврат поставщику"

Накладная *Возврат поставщику*

Документы -> Возврат поставщику 

Добавить оправЫ в накладную Возврат поставщику

Добавить бракованные оправы списком в созданную накладную Возврат поставщику

Путь: в накладной нажать Insert - в поле баркод ввести баркод - ввести кол-во - нажать F1

Подсказка

После заполнения полей баркода и кол-ва может выскочить уведомление о том, что такого кол-ва товар нет в салоне. В этом случае нажать "да" и "ок"

Подсказка

При заполнении рекламации к браку ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА В ШАПКЕ.

Создать заявку на склад на портал "eye store"

В EYE STORE создать заявку на обмен брака как на картинке слева.

Выбрать "Склад"

Выбрать тему "Брак"

Выбрать свой салон

В графу описание вписать "Обмен брака и номер возврата поставщику"

Заполнить рекламации к каждой единицы товара

(Заполнить рекламацию в файловом формате (электронный документ/файл), и обязательно отметить место дефекта на схеме (документ редактируемый) НЕ СКАНЫ!!!!  НЕ ФОТО!!!!!

Фото можно только для аксессуаров(цепочки, футляры и т.д.)

Большая просьба сохранять название оправ в названии документа/рекламации

 

Нажать отправить и записать номер заявки

Cсылка на новый портал https://store.eyekraft.ru/

УПАКОВКА БРАКА ДЛЯ ОТПРАВКИ в отдельную коробку

Комплект документов к каждой посылке с браком:


1) Рекламации к каждой позиции

2) Товары с браком

3) Опись/сопроводительный лист

Бережно упаковать в отдельную коробку и подписать:

1) Номер салона
2) Номер накладной продажа опт (документ в который добавляли брак)
3) Номер заявки на склад в EYE STORE
4) Обмен брака 901

P.S Брендовые оправы принимаются на обмен/возврат только в фирменном футляре и в полной комплектации!



2. Отслеживание обмена/возврата брака

Отслеживание происходит на портале EYE STORE в разделе "Мои заявки" в комментариях
Cсылка https://store.eyekraft.ru/

А ТАКЖЕ

После закрытия накладной продажа опт в Джестори производится обмен брака (то что обменивают, заново ставят на приход отдельной приходной накладной, то что не могут обменять не ставят на приход отдельной приходной накладной)

Шаблоны