Скидки в Odoo устанавливаются через применение купонов, купон может быть персональный, так и универсальный если он используется для всех клиентов по акции, действующей по всей сети

*Кроме случаев, если скидка применена путём переоценки, в таких случаях, скидка уже включена в стоимость

СКИДКИ ПО ПРОМОКОДАМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРОВОДЯТСЯ В ODOO

Актуальные акции ⬇

- 10% НА ПРОГРЕССЫ И КОМФОРТЫ

С 11 декабря дня запускается специальная скидка 10% на все прогрессивные, офисные линзы и линзы Aiko Comfort (до 31.12)

🔍 На какие линзы действует скидка?
Акция распространяется на линзы:
- Прогрессивные
- Офисные
- Transitions (Транзишн)
- Aiko Comfort (Айко Комфорт)

🎯 Как применить скидку?
Для активации скидки используйте промокоды:
DEC10 — для первой покупки.
DEC11 — для второй покупки.
DEC12 — для третьей.

❗ Важные условия:
- Скидка действует для всех клиентов.
- Не суммируется с другими акциями и предложениями, включая скидки для сотрудников.
- Применять промокоды можно неограниченное количество раз.

💫Используйте эту возможность, чтобы предложить своим клиентам максимальный комфорт и современные технологии. Вместе сделаем этот период по-настоящему результативным!
 

🎄Финальные скидки года🎄

С 1 по 31 декабря скидки в честь чёрной пятницы переходят в Финальные скидки года! 🏷️


1️⃣ Предложения для клиента:
- Скидки до 50% на МО и СЗ
- Скидки на настольные футляры Stax

2️⃣ Важные правила:
- Все действующие скидки не суммируются друг с другом, включая скидки для сотрудников.
- Клиент может выбрать одну из предложенных акций.
- Количество товаров со скидкой не ограничено.

3️⃣ Как провести скидку?
Скидка применяется по старым промокодам:
- 20% - YEAR20
- 30% - YEAR30
- 40% - YEAR40
- 50% - YEAR50


При оформлении 2й покупки:
- 20% - YEAR21
- 30% - YEAR31
- 40% - YEAR41
- 50% - YEAR51


При оформлении 3й покупки:
- 20% - YEAR22
- 30% - YEAR32
- 40% - YEAR42
- 50% - YEAR52


- Цены на на настольные футляры Stax остаются обновленными в системе

🏪 Оформление салонов (подробнее в презентации):
- Плакаты размещаем на тумбах с акционным товаром.
- постеры в тайбл-тенты "Подари заботу" ставим на ресеп
- Внутри салона размещаем Х-стойки
- Кругами украшаем стёкла (варианты размещений в презентации)


Важно❗ если плакаты "Финальные скидки" еще не пришли , то плакаты "Чёрная пятница" убирать не нужно.
Не оставляем салон без плаката. Если в салон поступили плакаты "Финальные скидки", то плакатов "Чёрная пятница" быть не должно

Скрипт к акции здесь

Презентация соформлением

 

Распродажа СЗ — скидка до 50%

⚡Скидка 20% на солнцезащитные очки брендов:

Cosmo, Ray’s, Frey и Fast Fashion

Промокод:
🔹SUN20

⚡Скидка 40% на СЗ брендов:

Armani,BOSS,Hugo Boss,Carrera,David Beckham,Escada,ETRO,Furla,Gucci,LACROIX,RB,Ted Baker

Промокод:
🔹SZLUX40


⚡Скидка 50% на СЗ брендов:D&G,Marc Jacobs

Промокод:

🔹SZLUX50

:idea: Необходимо наклеить на очки выделенных брендов наклейки с соответствующей скидкой

🔹 Акция продлевается
🔹 Не забывай говорить о скидке каждому входящему

*не распространяется на желтые ценники
 

Распродажа -20% и -50% на выделенные модели Сз продолжается,  а также скидки на Polaroid

Акция 20% или 50% на солнечные очки

Переоценка от Москвы с 1 февраля определенных моделей очков.

Инструкция по обновлению цен

Солнечные очки по номенклатурам необходимо будет оклеить наклейками -20% и -50% соответственно таблице

И заменить ценники ( по факту поступления в салоны) на желтые (отправлены от Москвы)

Посмотреть номенклатуру

Номенклатура ИЮНЬ

Постоянные рассылки

Каждый вторник и пятницу:

1. -10% на МЗ тем, кто прошел ЭД и не совершил покупку за предыдущий период (3/4 дня)

2. -20% на следующий МЗ тем, кто оформил МЗ за предыдущий период (3/4 дня)

В сообщениях у клиентов промокоды с ограниченным сроком действия

Тестовый запуск Бонусной системы

*Паспорт запущен по 8 салонам Хабаровска и Чите

с 01.09.26
Инструкция по ссылке
*************
Промокоды:

Скидка 10% на любой заказ - PAS10
Скидка 20 % на заказ очков - PAS20

проблемы и частые вопросы

ОШИБКА: скидка не применяется

- После применения промокода возвращается ошибка

При возникновении такой ситуации проверьте:

- Что товар действительно попадает под условия акции 

Если товар под акцию попадает, но ошибка возникает, тогда:

1) Высчитывайте скидку, рассчитывайте покупателя по сумме с учётом скидки

2) Напишите дежурному IT, укажите штрихкод или баркод позиции

3) Сотрудник IT поможет провести эту позицию по Odoo со скидкой


ПРОБЛЕМА: неверная цена

- Цена на товар в Odoo отличается от ценника и от цены в Gestori

РЕШЕНИЕ:

1) Высчитайте цену со скидкой из Gestori\Ценника, цены нужно выгружать актуальные заблаговременно

2) Выгрузите цены актуальные по инструкции

3) Создайте заказ с позицией товарной в Gestori 

4) Направьте заявку на скидку в ОКК