видео инструкция

В данном видео кратко представлено как заводить МЗ, ремонт очков и проводить готовую продукцию

Меню

1. Обследование

2. Заказ

Если оправа клиента

Отпуск\Выдача заказа

СТАТУСЫ

Заказ - Ремонт очков клиента (если ремонт в Москве)

3. Дополнительная информация

Продажа готовой продукции

Провести на кассе услуги произведённые на месте

Возврат готовой продукции\услуг

МЗ - Возврат и отмена заказа (33 статус)

МЗ  (Претензия)- Возврат и отмена заказа (33 статус)

Возврат по претензии проводится аналогично обычному возврату МЗ

*Провести возврат выданных заказов невозможно

**Для отмены статуса выдачи необходимо сделать обращение на IT через БП - Заявки

***После проведения возврата необходимо в джестори к заказу установить статус 33

Отправка в Москву

1. При создании и оплате заказа, в котором нужно отправить оправу в Москву - автоматически печатается чек с QR-кодом вместе с чеком оплаты заказа. Данный QR-код вместе с оправой необходимо отправлять в Москву.

Никакие другие квитанции-заказ и прочее вкладывать НЕЛЬЗЯ.

ВНИМАНИЕ! Если у вас заказ выдается в другом городе (салоне), то без соответствующего QR-кода заказ не будет доставлен по адресу и посылка потеряется.

Никакие другие квитанции-заказ и прочее вкладывать НЕЛЬЗЯ.

2. Как напечатать QR-код, если он не напечатался автоматически

Необходимо открыть заказ в Odoo и в правом меню нажать QR-код.

Полезное

- Комментарии

Примечание:

- Новые комментарии к заказу Gestori не загружаются

Полезное

- поиск и просмотр заказов

Дата выдачи заказа

Выбранная оправа не подходит под РЦ клиента

Нумерация заказов Odoo и Джестори

Если отправляем оправу в производство\ремонт в Москву

Заказы которые ранее были заведены в Джестори

Все операции с этими заказами делаются в джестори: отпуск, доплата, возврат и т.д.

Отчёты в джестори

Все отчёты корректно формируются и печатаются в джестори (ПКО, РКО, Отчёт кассира и т.д.)

Коды продавцов

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДАЖИ В ODOO

Описание учёт МЗ (временный)

Учёт МЗ

Особые ситуации

Не соответствует цена

Если вы отсканировали товар, а цена не соответствует установленной, заведите продажу в джестори и сообщите в IT отдел, указав наименование, баркод\штрихкод и актуальную цену

Не сканируется товар

Не задерживать клиента, провести продажу в джестори, написать в IT отдел, указать наименование товара, цену и баркод

Возврат выданного заказа

Возврат выданного заказа возможнотехнически провести только через IT отдел

Возврат сразу после оплаты

Возврат сразу после оплаты НЕ ОТМЕНЯЕТ производство заказа. Необходимо дождаться когда заказ появится в Джестори и проставить "статус 33 Расформирован"

Обнулить\скидка

Заказы которые необходимо обнулить, проставить скиду, заводить в Джестори

AIKO рец.

Заказы с линзами AIKO рец. можно завести только в джестори