Меню
1. Обследование
2. Заказ
Если оправа клиента
Отпуск\Выдача заказа
СТАТУСЫ
Заказ - Ремонт очков клиента (если ремонт в Москве)
3. Дополнительная информация
Продажа готовой продукции
Провести на кассе услуги произведённые на месте
Возврат готовой продукции\услуг
МЗ - Возврат и отмена заказа (33 статус)
МЗ (Претензия)- Возврат и отмена заказа (33 статус)
Возврат по претензии проводится аналогично обычному возврату МЗ
*Провести возврат выданных заказов невозможно
**Для отмены статуса выдачи необходимо сделать обращение на IT через БП - Заявки
***После проведения возврата необходимо в джестори к заказу установить статус 33
Отправка в Москву
1. При создании и оплате заказа, в котором нужно отправить оправу в Москву - автоматически печатается чек с QR-кодом вместе с чеком оплаты заказа. Данный QR-код вместе с оправой необходимо отправлять в Москву.
Никакие другие квитанции-заказ и прочее вкладывать НЕЛЬЗЯ.
ВНИМАНИЕ! Если у вас заказ выдается в другом городе (салоне), то без соответствующего QR-кода заказ не будет доставлен по адресу и посылка потеряется.
Никакие другие квитанции-заказ и прочее вкладывать НЕЛЬЗЯ.
2. Как напечатать QR-код, если он не напечатался автоматически
Необходимо открыть заказ в Odoo и в правом меню нажать QR-код.
Полезное
- Комментарии
Примечание:
- Новые комментарии к заказу Gestori не загружаются
Полезное
- поиск и просмотр заказов
Дата выдачи заказа
Выбранная оправа не подходит под РЦ клиента
Нумерация заказов Odoo и Джестори
Если отправляем оправу в производство\ремонт в Москву
Заказы которые ранее были заведены в Джестори
Отчёты в джестори
Коды продавцов
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДАЖИ В ODOO
Описание учёт МЗ (временный)
Учёт МЗ
Особые ситуации
Не соответствует цена
Если вы отсканировали товар, а цена не соответствует установленной, заведите продажу в джестори и сообщите в IT отдел, указав наименование, баркод\штрихкод и актуальную цену
Не сканируется товар
Не задерживать клиента, провести продажу в джестори, написать в IT отдел, указать наименование товара, цену и баркод
Возврат выданного заказа
Возврат выданного заказа возможнотехнически провести только через IT отдел
Возврат сразу после оплаты
Возврат сразу после оплаты НЕ ОТМЕНЯЕТ производство заказа. Необходимо дождаться когда заказ появится в Джестори и проставить "статус 33 Расформирован"
Обнулить\скидка
Заказы которые необходимо обнулить, проставить скиду, заводить в Джестори